Способы переработки шин: преимущества и недостатки

Лого
0
55

Никто не будет отрицать, что за последние десятилетия число автомобилистов значительно возросло

По дорогам России курсирует множество автомобилей, которые обладают повышенной мобильностью. Все это благодаря тонкой настройке мировой автомобильной промышленности. Однако с повышением уровня жизни проблемы также усилились. Среди них особенно серьезной для современных людей является проблема использования изношенных шин, которая имеет важное экологическое и экономическое значение не только в Японии, но и в развитых странах в целом. Детальней можно узнать тут https://proplast.ru/search/sell/3629/1/оборудование%20для%20переработки%20покрышек/, о способах переработке.

Инициативы по переработке отходов

В настоящее время существует 2 способа переработки изношенных шин:

  • Электромеханическое шлифование с использованием режущего устройства (в эластичном или охлажденном состоянии), в котором используется большое количество резиновых отходов в переработанных материалах и резиновых изделиях.
  • Рафинирование для изменения химической структуры резины путем пиролиза и термической деструкции резины с получением жидких продуктов разложения на основе нефти, пригодных для производства ингибиторов коррозии и смазочных материалов.

Электромеханический полировальный станок

Основными недостатками этого метода являются

  1. Низкое “чистое” время безотказной работы технологической линии (60 % или менее), приводящее к простоям, связанным с ремонтом оборудования или заменой режущих компонентов.Простои и отказы оборудования особенно проблематичны при дроблении проволочных шин, на долю которых приходится более 90 % ассортимента шин.
  2. Износ режущих конструкций, короткий срок службы инструмента, низкая производительность, высокое энергопотребление, высокие финансовые затраты и, следовательно, очень высокие затраты на производство резиновой крошки.

Изменение химической структуры материала

В этом процессе переработки резиновый компонент шины не хранится. Продукты, которые разлагают резину и сажу, менее ценны, чем переработанные шины, которые оставляют резину и возвращают ее на производственную площадку. Основным недостатком этих 2 вариантов является высокая стоимость конечного продукта, в результате чего рентабельность является неудовлетворительной, а эффективность производства низкой.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0 голосов
Загрузка...
0 Комментариев



Adblock
detector